ГлавнаяРегистрацияВход Суббота, 18.08.2018, 08:23
  2014-2015 Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта:

 
 

2014 - 2015 учебный год

4 четверть

Домашнее задание по уроку № 67 от 2.04.2015 г: § 24 (пункт 1, 2, 6), № 769 (Лукашик), заполнить последнюю колонку таблицы (применение неподвижного блока), дописать вывод по л/р в тетрадь для к/р.

Домашнее задание по уроку № 68 от 3.04.2015 г: § 24 (пункт 1, 2, 5, 6), № 23.36 и № 25.35 (с объяснениями), заполнить последнюю колонку таблицы (применение неподвижного блока), дописать вывод по л/р в тетрадь для к/р.

Домашнее задание по уроку № 69 от 7.04.2015 г: Выучить материал по блокам, Выполнить задачу на вкладке №6 по ссылке (решение зарисовать в тетрадь) здесь, №772 и 781 (Лукашик).

Домашнее задание по уроку № 70 от 9.04.2015 г: § 24, № 23.37, заполнить последнюю колонку таблицы (применение неподвижного блока), дописать вывод по л/р в тетрадь для к/р.

Домашнее задание по уроку № 71 от 10.04.2015 г: § 25 (пункт 1).

Домашнее задание по уроку № 72 от 14.04.2015 г: § 25, № 25.16, № 25.17, № 25.18.

Домашнее задание по уроку № 73 от 16.04.2015 г: § 24 - 25, № 25.27, №25.30, № 25.32. Принести 2 листа картона (можно обложки от старых толстых тетрадей), ножницы и булавку для лабораторной работы (см. описание в конце учебника л/р №12).

Домашнее задание по уроку № 74 от 17.04.2015 г: № 25.49, № 25.43 - разобрать решение, приведённое в ответах, сделав поясняющие рисунки для обоих случаев в тетради. Выполнить виртуальную лабораторную работу (здесь) - в тетрадь только таблицу с результатами.

Домашнее задание по уроку № 75 от 21.04.2015 г: № 25.50, № 25.51.

Домашнее задание по уроку № 74 от 17.04.2015 г:  § 26, № 26.12 - 26.14.

3 четверть

Домашнее задание по уроку № 44 от 13.01.2015 г: § 18, № 20.22, 20.36, 20.39 (устно); № 20.31, 20.32, 20.44 (письменно) (задачник к учебнику).

Домашнее задание по уроку № 45 от 15.01.2015 г: 

  1. § 19, 21.32, 21.43, 20.45 (задачник к учебнику).
  2. Повторить материал урока можно здесь.

 

Насос схематически изображен на рисунке. Он состоит из цилиндра, внутри которого ходит вверх и вниз плотно прилегая к стенкам сосуда поршень 1. В нижней части цилиндра и в самом поршне установлены клапаны 2, открывающиеся только вверх. При движении поршня вверх вода под действием атмосферного давления входит в трубу, поднимает нижний клапан и движется за поршнем.

При движении поршня вниз вода, находящаяся под поршнем, давит на нижний клапан, и он закрывается. Одновременно под давлением воды открывается клапан внутри поршня, и вода переходит в пространство над поршнем. При следующем движении поршня вверх в месте с ним поднимается и находящаяся над ним вода, которая и выливается в отводящую трубу. Одновременно за поршнем поднимается и новая порция воды, которая при последующем опускании поршня окажется над ним и вся эта процедура повторяется вновь и вновь, пока работает насос.

Посмотреть принцип работы насоса можно здесь.

Домашнее задание по уроку № 46 от 16.01.2015 г: № 20.33, 20.34, 21.37 (для всех); № 20.46 (по желанию, первые 2 решивших получают "5") (задачник к учебнику).

Домашнее задание по уроку № 47 от 20.01.2015 г: № 498, 501, 600 (Лукашик), в № 600 дополнительно рассчитать разность давлений на рис. А, если манометр заполнен водой, ртутью. ПРИНЕСТИ КИРИК!!! Придумать способ изготовления индикатора давления.

Домашнее задание по уроку № 48 от 22.01.2015 г: Самостоятельная работа 19 Высокий уровень № 3 (б),  № 4 (б) (Кирик). Задачники не приносить

Домашнее задание по уроку № 49 от 23.01.2015 г: Самостоятельная работа 19 Высокий уровень № 5 (б),  № 6 (б) (Кирик).

Домашнее задание по уроку № 50 от 27.01.2015 г: № 21.65, 21.66 (Задачник к учебнику).

Домашнее задание по уроку № 51 от 29.01.2015 г: 

  • § 20 (пункты 1 - 5). Повторить материал можно здесь.
  • Разобраться с принципом работы шлюзов: здесь.
  • Домашний эксперимент: Используя трубочку для коктейля изготовьте сообщающиеся сосуды. Налейте в них сначала воду, а затем в одно из колен - растительное масло. Результаты наблюдений с зарисовкой наблюдаемого явления запишите в тетрадь.
  • Изготовить модель фонтана  (По желанию, на дополнительную отметку).

Домашнее задание по уроку № 52 от 30.01.2015 г: § 20 (пункты 6). № 21.45 (разобрать решение, приведенное в ответах в задачнике).

Домашнее задание по уроку № 53 от 20.02.2015 г: § 21, № 22.25, № 22.33 (В, С), № 22.30, № 22.8, провести опыт с яйцом в бутылке.  Познакомьтесь с принципом работы барометра-анероида 

Домашнее задание по уроку № 54 от 24.02.2015 г: § 22, № 23.16, № 23.19, № 23.27.

Домашнее задание по уроку № 55 от 26.02.2015 г: № 23.46, № 23.47.

Домашнее задание по уроку № 56 от 27.02.2015 г: § 23 (п. 1 и 3), № 23.43, № 23.42.

Домашнее задание по уроку № 57 от 3.03.2015 г: Выполнить работу: здесь.

Домашнее задание по уроку № 58 от 5.03.2015 г: Выполнить работу: здесь.

Домашнее задание по уроку № 59 от 6.03.2015 г: Задания нет.

Домашнее задание по уроку № 60 от 10.03.2015 г: § 23 (п. 2), № 23.61, № 23.69 (первые двое выполнивших № 23.69, получают "5").

Домашнее задание по уроку № 61 от 12.03.2015 г: Следующие 2 задачи из листочка.

Домашнее задание по уроку № 62 от 13.03.2015 г: Следующие 3 задачи из листочка.

Домашнее задание по уроку № 63 от 17.03.2015 г: Следующие 2 задачи из листочка, подготовиться к контрольной работе.

 

2 четверть

Поздравляем Дубешко Данила, Кузнецову Виолетту, Кухту Георгия, Громову Александру, вышедших во второй тур V Северо-Восточной олимпиады школьников по физике! Желаем дальнейших успехов и ПОБЕДЫ в данной олимпиаде!

Домашнее задание по уроку № 28 от 11.11.2014 г: § 12, № 12.40, 12.26, 12.20, 12.34, 12.59 (задачник к учебнику)

Домашнее задание по уроку № 29 от 13.11.2014 г: § 13, № 13.35, 13.41, 13.43, разобрать решение задач № 1 и 2 на стр. 82 задачника к учебнику.
Домашнее задание по уроку № 30 от 14.11.2014 г: № 13.55, 13.58, 13.34 (для всех) и № 13.60 (для группы № 1), принести Кирик.
Домашнее задание по уроку № 31 от 18.11.2014 г: Виртуальная Л/Р № 5 "Измерение массы тела на неуравновешенных рычажных весах" и Виртуальная Л/Р № 11 "Измерение плотности твердого тела с помощью весов и мерного цилиндра" (см. в меню 7 класс - виртуальные ЛР).
Домашнее задание по уроку № 32 от 20.11.2014 г: № 14.8 (результаты эксперимента занести в тетрадь). СР 7 № 2 (в) ДУ, № 4 (а, б, в) ДУ (Кирик).
Домашнее задание по уроку № 33 от 21.11.2014 г: СР 7 № 5 (а, б, в) ДУ, № 2(б) ВУ (для всех) и № 4 (б) ВУ (для группы № 1). 
_________________________________________________________
Домашнее задание по уроку № 34 от 2.12.2014 г: § 14; СР 10 № 1(б), 3(а), 5(б), 6(б) ВУ; № 6б СУ (Кирик).
Домашнее задание по уроку № 35 от 4.12.2014 г: § 15; № 17.31, 17.32, 17.38 (для всех); № 17.48, 17.49 (для группы № 1).
Домашнее задание по уроку № 36 от 5.12.2014 г: § 16 (п.1 до равнодействующей); № 16.12, 16.24, 16.26, 16.36.
Домашнее задание по уроку № 37 от 9.12.2014 г: § 16; № 15.10, 15.25, 15.26.
Домашнее задание по уроку № 38 от 11.12.2014 г: № 16.34, 16.35, 16.37. Принести Кирик.
Домашнее задание по уроку № 39 от 12.12.2014 г: СР 9 № 3 (б), 6 (б), 1 (б) ВУ Кирик.
Домашнее задание по уроку № 40 от 16.12.2014 г: § 17, № 18.41; 18.38; 18.34; 19.10; 19.22.
Домашнее задание по уроку № 41 от 18.12.2014 г: Выполните тест (здесь).
Домашнее задание по уроку № 42 от 19.12.2014 г: 
Выполните следующие задания:
  • Почему тело может находиться в состоянии покоя на наклонной плоскости (горке)?
  • Приведите пример, доказывающий, что сила - векторная величина.
  • Чем различается физический смысл понятий "вес тела" и "сила тяжести"?
  • На пружине подвешена гиря массой 0,5 кг. Изобразите на рисунке в выбранном вами масштабе вес тела и силу упругости, действующие на пружину.
  • Вес самого крупного животного из всех когда-либо существовавших на Земле - синего кита - достигает 1,5 МН. Определите его массу.
  • Человек может поднять с поверхности Земли тело, масса которого равна 20 кг. Определите массу тела, которое сможет поднять человек на планете Марс, если ускорение свободного падения на Марсе равно 3,7 м/с2.
Домашнее задание по уроку № 43 от 23.12.2014 г: Подготовиться к контрольной работе.

 1 четверть

Домашнее задание по уроку № 1 от 2.09.2014 г.

1) скачать учебник можно здесь, задачник - здесь (бумажные учебники по физике будут выдаваться в библиотеке позднее). 
2) принести тетрадь (клетка, 48 листов) для контрольных работ
3) §1 (учебник), учить записи в тетради
4) задания на карточке, № 1, 4, 5 СР1 НУ (Кирик)
Учебники по всем предметам в электронном виде можно найти на сайте alleng.ru

Домашнее задание по уроку № 2 от 4.09.2014 г.

1) Сделайте самодельный маятник, подвесив грузик на нити (нить можно укрепить скотчем в дверном проеме). Убедитесь на опыте, что время одного полного колебания почти не зависит от размаха колебаний, если размах колебаний небольшой. Изучите на опыте, как зависит время одного полного колебания от длины нити. Подберите длину нити так, чтобы маятник совершал одно полное колебание за 1 секунду, - и у вас будет простейший самодельный секундомер. Результаты эксперимента запишите в тетрадь.
2) Запишите числа в стандартном виде:   1500;               0,006;           30700;             0,0509;           18000;             0,0008;          870;                 0,00078;        1600000;         0,00046;          115000;           0,0000053;
3800;              0,00607.
3) Повторить материал по представлению числа в стандартном виде можно на вкладке 7 класс ⇒ Стандартный вид числа на сайте.

Домашнее задание по уроку № 3 от 5.09.2014 г.

Перевести в СИ и записать число в стандартной форме:
3500 кПа; 800 кДж; 37 кН;18 км; 1800 г; 180 МДж; 1600 МПа; 14 МН;
160 г; 35000 г; 160 мН; 3800 мм; 45000 мДж; 165000 мг; 16 т; 180 т;
13 см; 1850 дм; 1600 см; 14500 мм; 18 см2; 150 см2; 200 см2
3500 см213 см2; 190 см2; 3130 мм2; 1300 мм216 мм3
180 мм3; 0,35 дм315 л; 200 л; 1800 л; 200000 л.

Домашнее задание по уроку № 4 от 9.09.2014 г.

1) § 3 (учебник);
2) Выясните на опыте, как зависит период колебаний нитяного маятника от массы груза (используйте маятник, который вы изготовили для выполнения предыдущего задания. При этом регулировать массу маятника можно прикрепляя к нему кусочки пластилина, но не меняя длину нити). Вывод по работе запишите в тетрадь.

Домашнее задание по уроку № 5 от 11.09.2014 г.

1) § 4 (учебник);
2) Выполните виртуальную лабораторную работу, пройдя по ссылке (здесь). Результирующую таблицу с результатами проведенных измерений и вычислений перенесите в тетрадь (можно распечатать рисунок и приклеить).
3) Перевести в СИ и записать число в стандартной форме: 18 кПа; 0,06 кН; 540 см2; 5000 мм3; 60000 мг.

Домашнее задание по уроку № 6 от 12.09.2014 г: смотри задание на карточке в тетради.

Домашнее задание по уроку № 7 от 16.09.2014 г: 

1) Выполните виртуальную лабораторную работу, пройдя по ссылке (здесь). Результирующую таблицу с результатами проведенных измерений перенесите в тетрадь.

2) Запишите в порядке убывания: 0,25 м; 20 см; 500 мм; 600 мкм; 0,0004 км.
3) Запишите в порядке возрастания: 0,02 м2; 5000 мм2; 400 см2; 0,7 дм2.
4) Длину ребра кубика увеличили в 3 раза. Во сколько раз изменились вследствие этого: объем кубика, площадь одной грани, площадь поверхности?
5) Кафельная плитка имеет форму прямоугольника размером 15 см x 30 см. Сколько таких плиток понадобится, чтобы выложить стенку размером 2,1 м x 3 м? Если плитку разрезать, то можно использовать лишь одну какую-то ее часть.

Домашнее задание по уроку № 8 от 18.09.2014 г: 

1) Выполните виртуальную лабораторную работу, пройдя по ссылке (здесь). Оформите работу в тетради с соблюдением всех пунктов плана при проведении измерений.

2) Радиус шара увеличили в 4 раза. Во сколько раз изменились вследствие этого объем шара и площадь его поверхности (для ответа на этот вопрос найдите в справочнике по математике формулу для расчета объема шара и площади его поверхности).
3) Переведите в СИ и представьте числа в стандартной форме: 0,015 км2; 14 мм3; 800 дм2; 0,005 дм3.

Домашнее задание по уроку № 9 от 19.09.2014 г: 

1) Выполните тесты, результаты занесите в тетрадь: здесь 

2) Подготовиться к контрольной работе

Домашнее задание по уроку № 10 от 23.09.2014 г: 

Повторить строение вещества, три состояния вещества и свойства веществ в тих агрегатных состояниях (см. тетрадь по естествознанию за 5 класс). 
Принести задачник к учебнику.
 
Домашнее задание по уроку № 11 от 25.09.2014 г:
1)§ 5-6;
2) № 5.30, 5.36, 5.37 (из задачника к учебнику)
3) Выполните лабораторную работу по следующему описанию:
             Определение скорости диффузии в газах
Цель: определение скорости диффузии в газах
Приборы и материалы: пахучее вещество (например, одеколон), линейка (рулетка), блюдце.
                      Ход работы:
1. Измерьте некоторое расстояние l (2-3 м) от края стола до места, в котором будет обнаруживаться появление запаха.
2. Налейте в блюдце, находящееся на краю стола, немного пахучего вещества и засеките время t (с).
3. Отойдите на расстояние l и замерьте время, когда запах дойдет до вас.
4. Вычислите скорость диффузии в газах: υ = l/t
5. Cделайте вывод.
 
Домашнее задание по уроку № 12 от 26.09.2014 г: № 5.22; 5.24; 7.4; 7.11 (из задачника к учебнику). На урок принести задачник к учебнику.
Смотрите фотографии с лабораторной работы в НОВОСТЯХ
и присылайте свои снимки на адрес bualbina@yadex.ru
Домашнее задание по уроку № 13 от 30.09.2014 г: §7; 93, 94, 74, 64, 68 - устно (Лукашик);
                              Тест: стр.1 и стр.2 (решение записать в тетрадь)
Домашнее задание по уроку № 14 от 2.10.2014 г: Проверочная работа "Строение вещества": стр.1
                              (ответы на вопросы записать в тетрадь, задачу оформить)
Домашнее задание по уроку № 15 от 3.10.2014 г: 
№ 7.18 (задачник к учебнику) - объяснить принцип работы установки. Зарисовать ход эксперимента на разных этапах (или маленькие фотографии вклеить в тетрадь). Подготовиться к контрольной работе, принести КАЛЬКУЛЯТОР
Домашнее задание по уроку № 16 от 7.10.2014 г: 
Перевести в СИ и записать в стандартной форме:
40 л; 400 см2; 0,05 дм3; 130 кПа; 600 мН; 500 г; 0,0014 г; 300 мг; 36 км/ч.
Домашнее задание по уроку № 18 от 9.10.2014 г: 
                      1) § 8;
                      2) Самостоятельная работа № 3 (Кирик): № 2 ДУ; № 1, 3, 5, 6 ВУ
                       Принести КАЛЬКУЛЯТОР и Лукашика
Домашнее задание по уроку № 19 от 10.10.2014 г: 
                      1) § 9 (до страницы 72);
                      2) № 9.17 (оформить задачами), № 9.28 (все скорости перевести в СИ), № 9.26 (из задачника к учебнику)
Принести калькулятор и задачник к учебнику
Домашнее задание по уроку № 20 от 14.10.2014 г: 
                      1) § 9;
                      2) № 9.71, № 9.31, № 9.61 (только аналитически) - из задачника к учебнику
Принести калькулятор и задачник к учебнику
Домашнее задание по уроку № 21 от 16.10.2014 г: 
 
 
Категории раздела

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Задай свой вопрос на форуме!
Архив новостей (0) (Informatik)
Уборка в Кузбасском парке (1) (Informatik)
Последние ответы на форуме
  • Задай свой вопрос, не стесняйся!
  • (42)
  • Ваше отношение к установке Линукс н...
  • (9)
  • Материалы олимпиады по православию
  • (13)
    Популярные темы на форуме
  • Учебный проект 7А класса
  • (191)
  • Задай свой вопрос, не сте...
  • (42)
    Лучшие пользователи
  • Informatik
  • (164)
  • Aryam4ik96
  • (30)
  • Loshckarewa
  • (15)
    Новые пользователи
  • гульназ
  • (0)
  • Горлица
  • (0)



    Архив записей

    Статистика сайта
    Зарегистрировано на сайте
    Всего - 62
    За месяц - 0
    За неделю - 0
    Вчера - 0
    Сегодня - 0
    [ Посетители дня ]


     


    Разработчик сайта: Булатова Альбина Александровна, учитель физики, e-mail: bualbina@yandex.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz