2014 - 2015 учебный год
Домашние задания соответствуют дате проведения урока
3 четверть
Урок № 15 от 12 января 2015 г: Выучить материал в тетради.
Урок № 16 от 19 января 2015 г: Решите задачи:
- Звук дошел до слушателя через 4 с. На каком расстоянии от источника звука находился слушатель, если скорость звука составляет 340 м/с?
- Тело совершает колебания с частотой 25 Гц. Какое количество колебаний совершает тело за 2 минуты?
Урок № 18 от 2 февраля 2015 г: Выучить материал в тетради. Повторить теоретический материал можно здесь.
Урок № 19 от 2 марта 2015 г: Выучить материал в тетради. Подготовиться к физическому диктанту (обозначения, единицы измерения, формулы).
Урок № 20 от 16 марта 2015 г: Составьте задачи по данным таблицы и решите их. Заполните в таблице пустые клетки, используя таблицы, приведенные в Лукашике.
№ | Вещество | Масса, кг |
λ, Дж/кг |
t0, 0C | tпл, 0С | Q, кДж |
1 | Лёд | 2 | 340000 | 0 | ||
2 | Олово | 59000 | 232 | 232 | 177000 | |
3 | 200 | 42000 |
Урок № 22 от 6 апреля 2015 г: Сделать восковую фигуру (принцип был объяснен в классе) и принести квадратную батарейку 4,5 В.
2 четверть
Урок № 9 от 10 ноября 2014 г: СР 21 № 1,2,3 Начальный уровень, № 1а Достаточный уровень, № 4б Средний уровень (Кирик) - с объяснениями. Теоретический материал можно повторить здесь
Урок № 10 от 17 ноября 2014 г: СР 21 № 3а, 4а Средний уровень (Кирик) - с объяснениями. Определить силу Архимеда, действующую на три тела, погруженные в жидкость (здесь). Принести Кирик.
Урок № 11 от 8 декабря 2014 г: СР 3 № 1 - 6 Начальный уровень (Кирик) - устно. СР 4 № 2, 4, 5, 6 Начальный уровень (Кирик) - письменно.
Урок № 12 от 15 декабря 2014 г: СР 4 № 1 - 6 Средний уровень (Кирик).
Урок № 13 от 22 декабря 2014 г:
Решите задачи:
- От пункта А до пункта В путь, равный 2700 км, реактивный самолет пролетел за 1 ч. Обратный путь он летел со скоростью 715 м/с. В каком направлении скорость самолета была больше?
- В течение 30 с поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?
- Юный пассажир в самолете дальнего следования отметил, что полет над лесом длился ровно 1 мин. Зная скорость полета самолета (850 км/ч), он тут же определил длину пути, пройденного самолетом над лесом. Какой результат получил юный пассажир?
- Трактор за первые 5 мин проехал 600 м. Какой путь он пройдет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?
1 четверть
Урок № 1 от 8 сентября 2014 г: № 448, 449, 450 (Л), СР15 № 1-6 НУ (К)
Урок № 2 от 15 сентября 2014 г: Определите давление, которое производит пачка сливочного масла (или сахара-рафинада, или любого другого продукта, имеющегося у вас дома, на котором написана масса продукта и он имеет форму прямоугольного параллелепипеда). Результаты проведенных измерений и вычисления запишите в тетрадь).
Урок № 3 от 22 сентября 2014 г: № 519, 522, 529 (Л)
Урок № 4 от 29 сентября 2014 г: № 523, 531 (Л), подготовиться к контрольной работе
Урок № 5 от 6 октября 2014 г: выучить теорию по давлению твердых тел, жидкостей и газов.
Урок № 6 от 13 октября 2014 г: cтр. 100 (Кирик) - № 6 - отверстия проделать в пластиковой бутылке, зарисовать результат в тетрадь и объяснить такое расположение струй.
№ 6 (а, б) - Кирик стр. 92 Средний уровень СР 19.
Урок № 7 от 20 октября 2014 г: СР 18 №6 (б) ДУ; СР 19 № 2 (а), № 3 (б) ВУ (Кирик)
Урок № 8 от 27 октября 2014 г: СР 19 Начальный уровень (Кирик) - с объяснениями