|
ВНИМАНИЕ!!! Еще раз объясняю, что для подготовки к урокам естествознания можно использовать учебник "Физика. Химия. 5-6 класс" Гуревич А.Е., Исаев Д.А. Данный учебник до сих пор есть в школьной библиотеке. Или можете бесплатно скачать его по ссылке, приведенной в домашнем задании от 19 февраля 2013 года. А еще, в обязательном порядке, необходимо постоянно учить весь материал, который мы записываем в тетради. По всем возникающим вопросам можно обращаться в кабинет № 37 ежедневно до 15 часов. С уважением, Альбина Александровна
IV четверть Домашнее задание по уроку № 31 от 14 мая 2013 года Повторите материал, пройдя по ссылке: здесь Поcтройте изображение предмета в собирающей и рассеивающей линзах, если предмет находится между первым и вторым фокусами.
Домашнее задание по уроку № 29 от 30 апреля 2013 года Подготовиться к самостоятельной работе по темам: - образование тени.
- закон отражения света.
- построение изображения в плоском зеркале, область видения.
Домашнее задание по уроку № 28 от 23 апреля 2013 года Найти, показать и объяснить "фокусы" с плоским зеркалом.
Домашнее задание по уроку № 27 от 16 апреля 2013 года - Угол между зеркалом и отраженным от него лучом увеличили на 20 градусов. Как изменился при этом угол падения? угол отражения? угол между зеркалом и падающим на него лучом?
- Луч падающий и луч отраженный образуют друг с другом угол 60 градусов. Чему равен угол падения луча? Угол отражения? Угол между падающим лучом и границей раздела?
Найти интересные факты по темам:- Зеркала и Архимед
- Зеркала и семь чудес света
- История зеркал
- Применение зеркал
- Зеркала в литературе и искусстве
Домашнее задание по уроку № 26 от 9 апреля 2013 года - Угол между зеркалом и отраженным от него лучом равен 20 градусов. Чему равен угол между зеркалом и падающим на него лучом?
- Луч падающий и луч отраженный образуют друг с другом угол 90 градусов. Чему равен угол падения луча?
Не забудьте принести транспортир!!!
Домашнее задание по уроку № 25 от 2 апреля 2013 года Обозначить область тени, полутени и света, получаемые на экране при освещении предмета тремя источниками света.
________________________________________________________________________________ III четверть Домашнее задание по уроку № 24 от 19 марта 2013 года Решите задачи: - Сколько воды можно нагреть от 20 до 70 градусов Цельсия, используя теплоту, выделившуюся при полном сгорании 0,42 кг сухих дров.
- На сколько градусов нагреется кусок меди массой 500 г, если ему сообщить такое же количество теплоты, которое пойдет на нагревание воды массой 200 г от 10 до 60 градусов Цельсия.
Домашнее задание по уроку № 23 от 26 февраля 2013 года Задачи № 1117 и 1048 из В.И. Лукашик "Сборник задач по физике".
Домашнее задание по уроку № 22 от 19 февраля 2013 года Используя следующую ссылку, выполните практическую работу и определите: - какое количество теплоты получил алюминиевый цилиндр при нагревании.
- какое количество теплоты отдала вода при охлаждении.
Оформите решение в виде задачи. Не забудьте принести задачник В.И. Лукашик "Сборник задач по физике".
Для подготовки к урокам можете использовать следующий учебник
Домашнее задание по уроку № 21 от 12 февраля 2013 года Используя таблицу удельных теплоемкостей веществ, решите задачи. - Какое количество теплоты отдаст стакан кипятка массой 250 г, остывая до температуры 14 градусов.
- Какое количество теплоты передаст окружающим телам кирпичная печь массой 1,5 т при охлаждении от 30 до 20 градусов?
- Определите удельную теплоемкость металла, если для изменения температуры от 20 до 24 градусов у бруска массой 100 г, сделанного из этого металла, внутренняя энергия увеличивается на 152 Дж.
Решение задач оформить по всем правилам (см. тетрадь). Вспомнить материал урока можно здесь.
Домашнее задание по уроку № 20 от 5 февраля 2013 года - Изучите материал, пройдя по ссылке
- Выполните лабораторную работу по следующему описанию:
Измерение скорости остывания воды
| | Цели работы: построить график зависимости температуры остывающей воды от времени; убедиться, что скорость остывания непостоянна и зависит от разности температур между водой и окружающей средой. Оборудование:
Ход работы Произвожу измерение температуры остывающей воды через каждые 2 минуты; измеренные значения заношу в таблицу: t, мин | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | t°, °С | | | | | | | | | | | |
По данным таблицы строю график зависимости температуры остывающей воды от времени, выбрав удобный масштаб. Подсчитываю скорость изменения температуры воды на этапах: | Этап 0-4 мин. | Скорость остывания = | | Этап 4-8 мин. | Скорость остывания = | | Этап 8-12 мин. | Скорость остывания = | | Этап 12-16 мин. | Скорость остывания = | | Этап 16-20 мин. | Скорость остывания = |
По результатам измерений и вычислений делаю вывод в соответствии с целью работы. |
|
Домашнее задание по уроку № 19 от 29 января 2013 года Начертить графики плавления и отвердевания, описать их по плану (см. работу в классе).
Вот такие замечательные восковые фигуры получились Домашнее задание по уроку № 18 от 22 января 2013 года - Ознакомьтесь с предложенным материалом и выполните задания, пройдя по ссылке: скачать здесь
- Выполните лабораторную работу "Отливка игрушечного солдатика". Для этого:
- Положите солдатика-образец (или любую другую игрушку неправильной формы) на плитку пластилина и вдавите его в пластилин, а затем аккуратно вытащите: на пластилине осталась вмятина по форме солдатика.
- Зажгите свечу и держите ее, чуть наклонив над вмятиной в пластилине. Через несколько секунд со свечи начнут падать капли жидкости.
- Когда капли жидкости заполнят всю вмятину в пластилине и застынут, погасите свечу, аккуратно подцепите и вытащите из пластилиновой формочки отлитую фигурку солдатика.
- Ответьте на вопросы: "Как изменилось состояние стеарина при нагревании? Как изменилось состояние стеарина при остывании?"
- Принесите полученную фигурку в класс.
- Успехов!
Домашнее задание по уроку № 17 от 15 января 2013 года - Ознакомьтесь с предложенным материалом и выполните задания, пройдя по ссылке: скачать здесь
- Ознакомьтесь с предложенным материалом и выполните задания, пройдя по ссылке: скачать здесь. Задания, предложенные в пункте № 7 оформить в рабочей тетради (заполнить таблицу, начертить графики, сделать вывод).
Домашнее задание по уроку № 11 от 18 декабря 2012 года Наблюдатель, находящийся на расстоянии 2 км 150 м от источника звука, слышит звук, пришедший по воздуху, на 4,8 с позднее, чем звук от того же источника, пришедший по воде. Определите скорость звука в воде, если скорость звука в воздухе равна 345 м/с.
Домашнее задание по уроку № 10 от 11 декабря 2012 года Инфразвук, ультразвук и их применение (записать в тетрадь). Выучить конспект.
Домашнее задание по уроку № 8 от 13 ноября 2012 года Разобраться по тетради со способами описания движения.
Домашнее задание по уроку № 7 от 16 октября 2012 года Решите задачи: - Чтобы получить оценку "5" по физкультуре, Пете нужно пробежать расстояние 60 м за 12 с. С какой скоростью должен бежать Петя?
- За какое время Филимон одолеет дистанцию 0,6 км, убегая от злой собаки со скоростью 72 км/ч?
Домашнее задание по уроку № 6 от 9 октября 2012 года Сделать перевод единиц систему СИ: 23 см, 14 дм, 2 км, 786 мм, 4 мин, 3,5 ч, 18 км/ч, 45 м/мин, 67 см/мин.
Домашнее задание по уроку № 5 от 2 октября 2012 года
Нарисовать любой измерительный прибор, определить его цену деления, предел измерения и погрешность.
Домашнее задание по уроку № 4 от 25 сентября 2012 годаРешите задачи: - За какое время собака пробежит 2,5 км, двигаясь со скоростью 25 м/с?
- Самолет за 1 час пролетел путь, равный 900 км. Определите скорость самолета.
- Какой путь пройдет поезд за 2 часа, двигаясь со скоростью 28 м/с?
Домашнее задание по уроку № 3 от 18 сентября 2012 года
Измерить линейные размеры коробки из-под обуви. Результаты оформить в виде лабораторной работы.
Домашнее задание по уроку № 2 от 11 сентября 2012 года
Измерить размеры учебника. Представить результат с учетом погрешности. Нанести его на числовую ось.
Для подготовки к урокам можете использовать следующий учебник
Домашнее задание по уроку № 1 от 4 сентября 2012 года
1. Наши предки в России имели свои единицы
измерения длины. Знаешь ли ты, что означают такие единицы, как ПЯДЬ, САЖЕНЬ,
КОСАЯ САЖЕНЬ? Пядь
- это ___________________________________________________ __________________________________________________________ Сажень
- это __________________________________________________ __________________________________________________________ Косая
сажень - это __________________________________________ ________________________________________________________ 2.
Попробуй измерить длину крышки своего
стола, используя разные единицы измерения: по-древнеегипетски с помощью локтей,
по-древнеримски - в песах, по-древнерусски - в пядях. Попроси несколько человек
(маму, папу, друга и др.) повторить эти же измерения. Результат представить в
виде таблицы: № | Измерения производил | Я сам | мама | друг | 1 | С помощью
локтей | | | | 2 | В песах | | | | 3 | В пядях | | | | 4 | линейкой | | | |
Как
ты думаешь, почему разные люди получают неодинаковые результаты?
|
|