Длина стола 1,2 м, ширина 75 см. Стол имеет 4 ножки с площадью основания 9 см2 каждая. Масса стола 18 кг. Какое давление на пол производит стол? Чему будет равно давление, если перевернуть стол ножками вверх?
Площадь дна кастрюли равна 1300 см2. Определите, на сколько увеличится давление кастрюли на стол, если в нее налить воду объемом 3,9 л?
Мраморная колонна объемом 8 м3, имеет площадь основания 1,6 м2. Какое давление она оказывает на грунт?
Урок 6 от 14 октября 2013 г.
СР 19 средний уровень № 6а, 6б (Кирик)
СР 20 домашние экспериментальные задания (стр 100) № 6 (Кирик). Вместо банки из-под кофе используйте пластиковую бутылку. Зарисуйте результат эксперимента в тетрадь и объясните наблюдаемое явление. Как изменится результат эксперимента, если вместо водопроводной воды использовать морскую? Если налить керосин?
Урок 5 от 7 октября 2013 г.
СР 19 высокий уровень № 3б, 4а, 5б (Кирик)
Урок 4 от 30 сентября 2013 г.
СР 20 домашние экспериментальные задания (стр 100) № 1 (Кирик). Работу оформить в рабочей тетради как лабораторную.
Урок 3 от 23 сентября 2013 г.
№ 523, 531 (Лукашик),
подготовиться к самостоятельной работе.
Урок 2 от 16 сентября 2013 г.
№ 519, 522, 529 (Лукашик)
519: Водолаз в жестком скафандре может погружаться в море на глубину 250 м, искусный ныряльщик - на 20 м. На сколько и во сколько раз отличаются давления воды на этих глубинах?
522: Аквариум наполнен до верху водой. С какой силой давит вода на стенку аквариума длиной 50 см и высотой 30 см?
529: Плоскодонная баржа получила пробоину в дне площадью 200 кв. см. С какой силой нужно давить на пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м? (Вес пластыря не учитывать).
Урок 1 от 9 сентября 2013 г.
№ 448, 449, 450 (Лукашик),
№ 4 из СР 18 Средний уровень (Кирик) "Давление твердых тел"
Доделать лабораторную работу по следующему описанию:
Лабораторная работа № 1
Измерение давления твёрдого тела на опору
Цель:убедиться в том, что результат действия силы на тело зависит не только от её модуля, но и от площади поверхности, перпендикулярно которойона действует.
Приборы и материалы: динамометр, линейка измерительная, брусок деревянный.
Ход работы:
1.) Измерить силу давления бруска на стол (т.е измерить вес бруска): F = ___ 2)Измерить размеры бруска: а = ___, в = ___, с = ___. 3) Найти площади двух любых граней: S1 = ____, S2 = ___.(сначала запишите формулу). 4) Используя полученные результаты, вычислить давление, которое производит брусок этими гранями на стол: р1 = ___, р2 = ___ (сначала запишите формулу). Сравните полученные результаты. 5) Сделайте вывод.