ГлавнаяРегистрацияВход Среда, 24.04.2024, 06:55
  6 класс Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта:

 
 
2013 - 2014 учебный год
4 четверть
Уважаемые лицеисты! Примите участие в обсуждении уроков естествознания 
на форуме в теме "Урока чудное мгновение". 
Ваше мнение очень важно для нас. СПАСИБО.
Урок 30 от 12 мая 2014 г.

Подготовиться к годовой контрольной работе по естествознанию.

Урок 29 от 5 мая 2014 г.
  1. задачи на карточке.
  2. Подготовиться к самостоятельной работе по оптике.
Урок 28 от 28 апреля 2014 г.
  1. № 1551, 1548 (Лукашик)
  2. Изучить материал по ссылке: здесь
 
Урок 27 от 21 апреля 2014 г.
         № 1541, 1540 (б) (Лукашик)
 
Урок 26 от 14 апреля 2014 г.
         № 1505, 1484 (Лукашик), принести транспортир
 
Урок 25 от 7 апреля 2014 г.
         № 1502, 1507, 1512 (Лукашик), принести транспортир
3 четверть
Урок 24 от 17 марта 2014 г.
  1. № 1018, 1019, 1024, 1026 (Лукашик)
Урок 23 от 3 марта 2014 г.
  1. Прочитать материал по теме урока: здесь
  2. № 1008, 1010 (Лукашик)
  3. Подготовиться к самостоятельной работе
Урок 21 от 17 февраля 2014 г.
  1. Прочитать материал по теме урока: здесь
  2. № 985, 972, 966, 953 (Лукашик)
  3. Смотри видео здесь
 
Урок 20 от 10 февраля 2014 г.
Решите задачи, пройдя по ссылке (решение оформить в тетради): здесь
 
  1. Крылья бабочки-капустницы колеблются с частотой 10 Гц, а бабочки-бражника - с частотой 85 Гц. Какая из бабочек издает при полете звук? Каков период звуковых колебаний?
  2. Определить скорость звука в воде, если источник звука, колеблющийся с периодом 0,002 с, возбуждает в ней волны длиной 3 м.
  3. Человек услышал звук артиллерийского выстрела через 3 с после того, как увидел вспышку. На каком расстоянии от него находилось орудие? Скорость звука считать равной 330 м/с.
  4. Определите расстояние от человека до преграды, если посланный им звуковой сигнал, отразившись от преграды, вернулся через 5 с. Скорость звука считать равной 340 м/с.
  5. Волна распространяется в среде со скоростью 2000 м/с. Найдите частоту колебаний точек среды, если длина волны 5 м.
  6. При измерении глубины моря под кораблем эхолотом оказалось, что моменты отправления и приема ультразвука разделены промежутком времени 0,6 с. Какова глубина моря под кораблем? Скорость звука в воде считать равной 1500 м/с.
  7. В процессе колебательного движения тело совершило 100 полных колебаний за 25 с. Чему равен период колебаний? Чему равна частота колебаний?
  8. Частота колебаний крыльев вороны в полете в среднем составляет 2 Гц. Сколько взмахов крыльями сделает ворона, пролетев со скоростью 10 м/С?
  9. Найдите длину звуковой волны частотой 440 Гц в воздухе и в воде. Скорость звука в воздухе - 340 м/с, в воде - 1500 м/с. Ответ округлите до сотых.
  10. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоростью 3,5 м/с. Определите период колебаний лодки, если расстояние между ближайшими гребнями волн равно 8 м.
  11. Длина морской волны равна 2 м. Какое количество колебаний за 20 с совершит поплавок, если скорость распространения волны 1,8 м/с?
Урок 7 от 21 октября 2013 г.
  • Длина стола 1,2 м, ширина 75 см. Стол имеет 4 ножки с площадью основания 9 см2 каждая. Масса стола 18 кг. Какое давление на пол производит стол? Чему будет равно давление, если перевернуть стол ножками вверх?
  • Площадь дна кастрюли равна 1300 см2. Определите, на сколько увеличится давление кастрюли на стол, если в нее налить воду объемом 3,9 л?
  • Мраморная колонна объемом 8 м3, имеет площадь основания 1,6 м2. Какое давление она оказывает на грунт?
Урок 6 от 14 октября 2013 г.
  • СР 19  средний уровень № 6а, 6б (Кирик)
  • СР 20 домашние экспериментальные задания (стр 100) № 6 (Кирик). Вместо банки из-под кофе используйте пластиковую бутылку. Зарисуйте результат эксперимента в тетрадь и объясните наблюдаемое явление. Как изменится результат эксперимента, если вместо водопроводной воды использовать морскую? Если налить керосин?
 
Урок 5 от 7 октября 2013 г.
СР 19  высокий уровень № 3б, 4а, 5б (Кирик)
 
Урок 4 от 30 сентября 2013 г.
СР 20 домашние экспериментальные задания (стр 100) № 1 (Кирик). Работу оформить в рабочей тетради как лабораторную.
 
Урок 3 от 23 сентября 2013 г.
  • № 523, 531 (Лукашик),
  • подготовиться к самостоятельной работе.
 
Урок 2 от 16 сентября 2013 г.
  • № 519, 522, 529 (Лукашик)
519: Водолаз в жестком скафандре может погружаться в море на глубину 250 м, искусный ныряльщик - на 20 м. На сколько и во сколько раз отличаются давления воды на этих глубинах?
522: Аквариум наполнен до верху водой. С какой силой давит вода на стенку аквариума длиной 50 см и высотой 30 см?
529: Плоскодонная баржа получила пробоину в дне площадью 200 кв. см. С какой силой нужно давить на пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 1,8 м? (Вес пластыря не учитывать).
 
Урок 1 от 9 сентября 2013 г.
  • № 448, 449, 450 (Лукашик),
  • № 4 из СР 18 Средний уровень (Кирик) "Давление твердых тел"

Скачать задачи можно здесь

Доделать лабораторную работу по следующему описанию:

 

Лабораторная работа № 1

Измерение давления твёрдого тела на опору

Цель:  убедиться в том, что результат действия силы на тело зависит не только от её модуля, но и от площади поверхности, перпендикулярно которой  она действует.

Приборы и материалы: динамометр, линейка измерительная, брусок деревянный.

Ход работы:

1.     ) Измерить силу давления бруска на стол (т.е  измерить вес бруска): F = ___
2)Измерить размеры бруска: а = ___, в = ___, с = ___.
3) Найти площади двух любых граней: S1 = ____, S2 = ___.(сначала запишите формулу).
4) Используя полученные результаты, вычислить давление, которое производит брусок этими гранями на стол: р1 = ___, р2 = ___ (сначала запишите формулу). Сравните полученные результаты.
5) Сделайте вывод.

Учебник "Физика. Химия. 5-6 класс": скачать здесь.

 

 
 
Категории раздела

Поиск
Задай свой вопрос на форуме!
Архив новостей (0) (Informatik)
Уборка в Кузбасском парке (1) (Informatik)
Последние ответы на форуме
  • Задай свой вопрос, не стесняйся!
  • (42)
  • Ваше отношение к установке Линукс н...
  • (9)
  • Материалы олимпиады по православию
  • (13)
    Популярные темы на форуме
  • Учебный проект 7А класса
  • (191)
  • Задай свой вопрос, не сте...
  • (42)
    Лучшие пользователи
  • Informatik
  • (164)
  • Aryam4ik96
  • (30)
  • Loshckarewa
  • (15)
    Новые пользователи
  • zzzgalinazzz
  • (0)
  • psicholog281
  • (0)



    Архив записей

    Статистика сайта
    Зарегистрировано на сайте
    Всего - 64
    За месяц - 0
    За неделю - 0
    Вчера - 0
    Сегодня - 0
    [ Посетители дня ]


     


    Разработчик сайта: Булатова Альбина Александровна, учитель физики, e-mail: bualbina@yandex.ru
    Сделать бесплатный сайт с uCoz