Передаваемая информация может поступать от источника к приёмнику с помощью условных знаков или сигналов, то есть в закодированном виде. С помощью колокольного звона (для поиска информации использовать сеть Интернет) передайте информацию о двух различных событиях в жизни большого количества людей.
Набат = тревожное сообщение, пожар, к примеру. Благовест(благая весть) = вроде, это когда богослужение начинается. Трезвон = что-то праздничное. Перезвон еще перебором называют. Услышать можно было при водоосвящении. Много раздичают типов колокольных звонов, и у каждого - свои особенности, каждый да что-то значит.
Молодец, Алина. Мы делали с 9 классом для конкурса "Учитель года" видеозадание. Сейчас гружу его в сеть минут через 10-20 выложу на эту ветку. Посмотри.
Вами проделана отличная работа, без сомнения, но вот видео без звука. Это задумка такая или надо воспроизводить не через Windows Media?
Добавлено (09.01.2011, 21:43) --------------------------------------------- Прошу прощения, моя вина..) Можно у Вас поинтересоваться, откуда колокольный звон? Звук больно натуральный( если магнитофон, то явно с прекрасным воспроизведнием) , а колокол в кабинете информатике представляется как-то.. хмм... ))
Можно у Вас поинтересоваться, откуда колокольный звон? Звук больно натуральный( если магнитофон, то явно с прекрасным воспроизведнием) , а колокол в кабинете информатике представляется как-то.. хмм... ))
Звон нашли в Интернете, воспроизводили через обычные колонки. А по поводу связи.... это один из способов кодирования инормации. Задание детям такое было. Наряду с ними работали взрослые, только другие способы рассматривали (Все в рамках конкурса "Учитель года"). Если интересно, вот ссылка на файл как это было: http://depositfiles.com/files/cc68zxql7.